2) Коллектив – это тоже сердцевина общества. К коллективу полностью можно отнести не только пролетарий коллектив как такой, а и военный коллектив, и коллектив духовный (общину верующих). Это тоже так как – что-то наподобие большой семьи. И для благополучия страны очень важно, чтобы в каждом коллективе поддерживалась здоровая быт и здоровые настроения. Если, например, какой-или милицейский коллектив насквозь прогнил, занимаясь побором, кришуванням, пыткой обвиняемых, или пьянством; если коллектив докторов пронизанный духом беззаконие и привык увлекаться побором из пациентов; если коллектив строителей пристрастился работать кое-как, по принципу: “денек прошел – и хорошо “, – то уже по поведению этих вот коллективов ( по сути – наибольших семей) можно делать твори-какие выводы о что, что не все обстоит благополучно в датском царстве…
3) Нации – есть общность людей, спаянных узами кровной родственности (пусть в том числе и отдаленного) и единой, более или наименее стройной идеологией (или религией. Либо идеологией и религией одновременно). Иногда задумываются, что наличие идеологии свойственно лишь только тоталитарным государствам, на манер СССР, гитлеровской Германии, либо Италии эпохи Муссолини. Думать например – наивно. Одно из самых идеологизированных стран нашего времени – это Соединенные Штаты Америки. Мысль всемирного мессианства, особую богообраности Америки, чувство того что Соединенные Штаты даны право улаживать, кто хороший а кто плохой в данном мире – “программирует” современных янки круче, чем коммунистическая идеология, – китайцев, в нынешнем Китае. И к религии звисока, с пренебрежением касаться4 не нужно. Довольно вспомнить как на земли бывшей Югославии с жестокостью резали приятель друга дети одного народа, коие говорят на одном языке и смотрятся одинаково – но разделенные разными религиями. Это Православные сербы, католики-хорваты и мусульмане-босняки. Возможно вспомнить и Швейцарию, на территории коей живут представители четверых разных народов – немцы (по другому званые германо-швейцарцы), французы (по-другому франко-швейцарце), итальянце (итало-швейцарце) и ретороманци. Все эти народы объединены (и прочно объединенные!) Единой религией (кальвинизм) кот-ая, объединяя их друг с другом, в то же время обработает их же от соплеменников-иноверцев, коие живут в соседних Германии, Франции и Италии (католики и лютеране). Например что идеологические (религиозные) узы, соединяют ( разъединяют ли) людей часто посильнее кровной родственности (или неродства).
Любой ( почти ли каждый) человек воспитывается в семье, протекает закал в коллективе и, в конечном счете, совместно с такими же как он горожанами, воспитанными в семьях и прошли закал в коллективах, создает единую “мозаику” нации, единое “общегосударственное” разговор. От того, которое самое образование получили в семьях, и чего именно нахлебталися в коллективах люд – зависит дальнейшая судьба всего страны.
Судя по акциям протеста (достаточно масштабным за российскими мерками), коие имели место в России, в период Президентских выборов – у нас в государстве равномерно входит в силу новое поколение, поколение людей, коие из детства на “ты” с онлайном, которые не любят и не гордятся, когда их считают гвинтиками государственной машины, и какие не склонны, демонстрируя указательным пальцем вверх, многозначительно болтать: “Там поумнее нас с тобой люд сидят”.
На наших глазах случается изменение поколений. Общество меняется (перерождается) – достаточно быстро и заметно. Людей, обнимают наивысшие муниципальные должности – следовало бы это учесть. Не нужно никого ругать, либо на кого-то роптать. Нужно внимательно Присматриваться к событиям процессам и постараться “держать паруса за ветром”, не становясь на пути около потока. Впрочем, это уже – тема для отдельного беседы…
Страницы: 1 2
Вы находитесь: События > Новости > Общество – базовый фундамент государства