Инструмент есть, буквенные обозначения нот усвоенные. Хотя аккомпанируют аккордами, и как это создавать? Попросту говоря, нажать клавиши спустя одну. Нажмете три клавиши – несомненно будет трезвучие, четыре – септакорд. Он чуть-чуть иначе звучит, насиченишим. Это он, септакорд, сказывается цифрой 7 возле буквы
Нажали три кнопки через одну, а аккорд какой-или несоответствующий к интересной мелодии. Снизу, то есть слева, что звук, который записан буквой, он обязан звучать правильно. Верхний и средний звуки хотелось бы немного поискать, потому что они имеют все шансы не отвечать лишь на полутоне. А полутона – это расстояние меж соседними клавишами. Белая и соседняя темная или белая и белая, между которыми нет темной, – это клавиши, общее либо последовательное звучание яких познакомит нас з полутоном.
Найпростише выступать на белых клавишах. В этом случае грустные мелодии будут в ля-миноре, а бодренькие – в до-мажоре. И основное трезвучие аккомпанемента, коим скорее всего закончится музыкальное произведение, несомненно будет строиться, соответственно, от ля либо от к. Просто нажимаем три кнопки через одну: ля, к, ми и к, ми, соль. Звучит?
Небольшая зарядка: назовите штук двадцать нот спустя одну вверх, потом штук 20 вниз так же через 1. Можно смотреть на свои пальцы для подсчета числа нот или на клавиатуру для верного их названия. Ля, к, ми, соль, сии, ре и например далее. Потренуйтеся, чтобы называть мимоходом, с легкостью, это станет В возможности
А сейчас делаем так: от нижней нотки тонического трезвучия играем еще 2 через одну, от верхней нотки того же трезвучия играем 2 вверх через одну. Мы получаем трезвучия, построенные на нижний и верхний доминантах (текст «доминировать» помните?). Нижний несомненно будет с приставкой суб – , и трезвучие именуется субдоминантным. Верхнее трезвучие – доминантное
Наконец, тоника, доминанта, субдоминанта и тоническое трезвучия, доминантное и субдоминантное. Сказываются T, D, S. Прочли? И забудьте на некоторое время. Это познания нужно будет для того, дабы понять, что происходит, но поначалу – практика. От всех нот возводим аккорды, в любом порядке. Три-Хорошо клавиши через одну. Играйте большое количество раз, сто раз как минимальное колличество. Пальцы – в основном первый, третий и 5-ый. Играйте! Вы много услышите самые, и позже объяснять не придется. Еще, еще играйтесь! К усталости
А теперь – внимание! Трезвучия от к, фа и соль – мажорные, это что самые T, S, D, в мажоре. Трезвучия от ля, к, ми – минорные, T, S, D в миноре. Выясните, или да.
Убедились?
Теперь к будь нотке вы можете подобрать печальный либо веселый аккомпанемент, потому что неважно какая нота входит в одно из данных трезвучий. Три для минора, 3 для мажора. Возьмем ноту сии. В до-мажоре она попадается в доминантное трезвучие, она в нем посредине, им и станем аккомпанировать, встретив длинную сии в мелодии. В ля-миноре данная же сии оказывается тоже в доминантном трезвучия, сейчас она верхняя. Сыграем не то трезвучие – мотив изменит характер. Поекспериментуєте?
Если бы вы знали, к почему с легкостью это показывать и перенимать! Словами пояснять и со слов учиться – стократ сложнее. Но мы пробуем. Того, собственно что уже сейчас натренировали, достаточно для незатейливого аккомпанемента. Сыграйте что-что-то наподобие сего: f-с-g7-G7-C-C. Напомню, что цифра семь – это когда берем хорошо ноты через одну, в данном случае выйдет соль, сии, ре, фа. Играете? Попробуйте с этими аккордами пропеть: «Спи моя отрада, засни! В доме угасли огни, пчелки затихли в саду, рыбки смолкли в пруду».
У кого значит, задавайте вопрос и сообщайте, когда возможно будет писать такую статью об воззвании трезвучий, которые позволяют правильные аккорды плотнее укладывать. В случае если же не значит, возьмите задание, хотя бы один, у профессионального артиста. Он в два счета объяснит то, собственно что не прибегло понять со заметки, сломавши над ней голову. Это не потому, что статья недолугая, а через насыщенность материала. Кот-ая позволяет практически за одно занятие начать худо-бедно сопровождать, а скорость придет с практикой. За 100 аккордов в день – и через неделю вы уже будете аккомпанировать аккомпанементом не самые мудреные мелодии. Далее – больше. Лихая беда начало, а позже-то навык за навыком наберете нужное мастерство, оно дальше именно вамклеитися.
Умение – как физические тела: чем больше, что верней притягивают новое. Сделаете в 1-ый же день большую работу – позже за неделю наберете наблюдениями, слушанием и пробами не младший опыт, чем за год ленивого присутствия в музыкальной школе. Не сделаете большое количество сразу – ничто не притянется, и время как будто хотя израсходовано. Потому что незамедлительно, на волне новизны, прорвитесь как возможно дальше!
Вы находитесь: События > Новости > Аккомпанемент. Что означает в записи аккордов цифра семь?