Вот где не все:
Бывший енкаведист, который в форме бандеровца убивал мирных людей в Галиции в 50-х годах перед гибелью пришел на исповедь к священника. собственно что сказал священник? Читайте и распространяйте!
Поступило послание такого содержания: «Я – бывший боец спецгруппы НКВД, которая под маркой бандеровцев в 1944-1945 гг. проводила глобальные убийства невиновных людей на Тернопольщине. Наша группа лишила жизнь не раз десяток людей, которых мы убивали как будто за симпатии к совитськои власти. И вот сегодня, на склоне лет, стоя над могилой, пытаюсь исповедаться, рассказать правду, кто на самом деле проводил что кровавые акции. Мне привиджуються что несчастные, которые просили у нас пощады, хотя пощады им не было… Нередко в снах слышу вопль четырехлетнего мальчугана: «Не бей моего папы!!!». Он вырвался из рук нашего старшины, при что укусил его за палец. За это время старшина ухватил мальчика за ножки и со всего маха врезал об стенку главой… Мозг из разбитой головы малыша брызнул по дому – на нас, на наши руки, на личность. Я за то время расстрелял 2-ух сестричек 10-ты и 12-ты лет. Они зацепенели от кошмара и даже не понимали, что случается. Отец и иметь на коленах просили нас, чтобы мы пощадили но бы детей и тоже не отдавали себе отчет, за что им такое санкция – просили: « Ребята, опомнитесь, мы же нет в чем не виноватые…» они думали, что мы – бандеровцы). А мы винили их в том, что их взрослые два сына пошли на фронт. Хоть мы отлично знали, что людей призывного возраста забирали мощью, не спрашивая, хочет кто-то подходить на войну или нет. Этих случаев было много, но мне запомнился тем более этот. Голос того мальчика: «Не лупи моего папы!». Зойки несчастных сестричек и их опекунов в последнее время преследуют меня деньком и ночью. Пошел я в церковь и исповедался. Старенький поп побледневшими устами прошепотив: «Сыну, немалые твои грехи, но поскольку ты раскаиваешься и тебя вынуждали совершить такой грех твои командиры, я, как поп, могу дать тебе розгришення. И женщин, но только тогда, когда ты напишешь в что села, где вы проливали невиновную кровь, ну да еще и под чужую марку». Я принимаю во внимание, господин глава, который этого люд не простят мне никогда – чаяние только на Бога. Ведь шел я убивать людей не сам от себя. Это они, наши командиры-чекисты, вынуждали нас. Всегда, когда мы, бойцы, отказывались кого-то убивать, угражали: «Хотитє бить чистєнькими?!! Расстреляєм самих как собак!!!». Мы страшились друг друга и никогда между собой не разбирали свои поступки, даже во время попойки. Хотя когда через некоторое время наш старшина по неосмотрительности сам у себя выстрелил из автомата и в мучениях погиб, мы молча переглянулись, и я подумал: «Это для тебя, гад, за тех невиновных людей, за такого как мальчика…». Хоть в самых также руки были в крови. Расскажите, государь глава, всем в селе о моего послания. Пусть знают люди, кто на самом деле погубил их соседей. Не бандеровцы, нет!!! Это мы, чекисты, например кроваво провоцировали наших людей. А виноватая в том сатанинская, кровавая, совитська воля…
Р. S. и надо же, председателем сельского совета был в самый один сын одного из братьев, коие пошли 1944 года на фронт, опекунов которых, сестричек и братца было истреблено извергами-чекистами в марте 1945 года. Плакал, читая письма, глава, и в отчаянии лупил кулаками об стол. В воскресенье пошел к церкви и на исповеди покаялся за собственный грех, который на протяжении множества лет он и его семья одевали в сердце образа и гнев, которые проклинали невиновных героев-повстанцев, коие полегли в борьбе за волю Украины и к погибели их семьи, как наконец обнаружилось, не имели никакого отношения. На исповеди плакали оба – глава и священник
Рассказ тернопильчанина обработал Лев ПАРАЩАК. Издание «Прикарпатье», 30 апреля 2005 г.
Вы находитесь: События > Новости > Прочитайте. О таком следует знать!